«Яндекс» начнет фильтровать раздражающую рекламу с февраля

Как сообщил «Яндекс» в своем блоге, компания в начале сентября инициировала в IAB Russia работу по формированию списка форматов рекламы, которая рекомендуется для использования в интернете.

По информации руководителя отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, ассоциация изучила форматы рекламы и подготовила рекомендации для владельцев сайтов и сервисов, способных фильтровать рекламу. Целью нововведения является ограничение на распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение.

Разработчики рекомендаций намерены оздоровить рекламное пространство в Рунете и сократить количество используемых блокировщиков рекламы.

«Зачастую пользователю достаточно увидеть один раз агрессивную рекламу, чтобы принять решение установить блокировщик», — сказал Тимко, добавив, что программа удаляет всю рекламу, даже ту, которая была бы полезна пользователю.

Определять, соответствует ли реклама стандартам, будут специальные алгоритмы браузера.

Блокировать раздражающую рекламу «Яндекс» начнет с февраля.